Гарантия
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТ
Если по какой-либо причине товар не подошёл, вы можете вернуть его в надлежащем качестве: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства. Сам товар не должен быть в употреблении, на нем должны быть фабричные этикетки и ярлыки.
Товар, купленный в интернет-магазине можно вернуть нам на склад самостоятельно или с помощью нашей курьерской службы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Наша команда всегда готова предоставить любую дополнительную информацию и ответить на все вопросы в индивидуальном порядке.
Вы можете написать нам по адресу hello@tokastore.ru или позвонить по телефону 8 (903) 623-66-33 ежедневно с 10.00 до 19.00&
* Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврату не подлежат чулочно-носочные изделия в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Товар, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней* после получения заказа, обратившись в нашу службу поддержки по телефону 8 (903) 623-66-33 или на почту hello@tokastore.ru.
* В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПОКУПКУ?
При оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется только на банковский счёт покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчёте осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ТОВАР СОДЕРЖИТ БРАК?
Если в полученном вами заказе был обнаружен производственный брак, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону 8 (903) 623-66-33 или на почту hello@tokastore.ru.
Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально. Сроки рассмотрения зависят от характера брака.